суббота, 21 февраля 2015 г.

Английский с мамой: Toys/ Игрушки

Found on eastcoastmommyblog.blogspot.ca
Задания для тех, кто начал изучать язык и для тех, кто  изучает язык не первый год

С этого стихотворения я обычно начинаю свой курс:

По Лондону шёл cat,

Cat приобрёл hat
И возвращался в house,
Мяукая “Mouse – Мяус”.
В Англии даже киски
Мяукают по–английски:
Дом – house,
Мышь – Mouse
Кот – Cat,
Шляпа – Hat.

Cat повстречал Doll,
С ней играл в ball.
За это знакомый Cook
Ему подарил book.
Cat вежливо благодарит
И тысячу раз говорит:
Мяч – Ball,
Кукла – Doll,
Книга – Book,
Повар – Cook.

Cat возвратился в House,
Сыграл в салочки с Mouse
И почитает мышке
Стихи из английской книжки:
Мяч – ball,
Кукла – doll,
Книга – book,
Повар – cook,
Дом – house,
Мышь – mouse,
Кот – cat,
Шляпа – hat.

Для этого стихотворения я рисую картинки( можно использовать большие раскраски) и всякий раз, называя слово показываю картинку, потом прошу показать картинку детей. Это первое стихотворение, которое мы учили на курсе английского языка, начиная с 3-х летнего возраста. Дети всегда были в восторге и незаметно для себя учили целых 9 английских слов!
cat
hat
doll
ball
house
mouse
cook
book
 С  характерными раскрасками Cat in the hat мы вводим ребят в чудесный мир американского писателя Доктора Сьюза На сегодняшний день Доктор Сьюз — самый продаваемый детский писатель на английском языке. По его книгам учатся читать и  в сети можно найти множество заданий, которые нам  тоже могут пригодится. Имеется группа в ВКонтакте, посвящённая творчеству этого писателя. На русском для малышей интересно будет почитать поэтические  переводы Маши Лукашкиной
Found on motherhoodandotheradventures.wordpress.com

Поделки на тему "Игрушки" в сопровождении английской речи: пазл  с Мишкой Тедди, спинер с монеткой, лепка куклы и т.д.


 BEAT THE DRUM
Beat the drum:
Rum, tum, tum!
Beating the drum
 Is lots of fun
Rum, tum, tum!
Rum, tum, tum!
Ollie likes
To play the drum.
Ритм стихотворения отстукивается детьми, сидя за столом 

ROLL AND CATCH
 Roll and catch
 Roll and catch
 Roll and catch the boll
Дети садятся  парами и перекатывают друг другу мяч, затем начинают петь

Популярная у нас физминутка:
TEDDY BEAR
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around!
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground.
Teddy Bear, Teddy bear, jump up high.
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the sky.
Teddy Bear, Teddy Bear, bend down low.
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn off the light.
Everybody say, ssh!
Teddy Bear, Teddy Bear, say goodnight.
Один или несколько детей могут быть ведущими, остальные выполняют команды
 мультфильм с  вариантом песенки ( мишка идёт в школу и показан весь его день) - можно смотреть, слушать и  отбивать такт хлопками
 Может пригодится маска медведя
 Книжка-малышка c вариантом песенки:



Toys  демонстрационные карточки с названиями или карточки для игр мемори, бинго, лото...
 карточки в ч/б варианте- 16 слов, но там не только игрушки, но и игры
 мемори со словами и без- 24 слова

За занятие с детьми 4-5лет мы берём карточки с 20 картинками. Карточки  я делала сама из  раскрасок по две на лист. Несколько занятий закрепляем изученные слова. Отрабатываем фразы:
- It is a...(я чётко называю каждую игрушку три раза и прошу ребёнка повторить- тоже три раза. Спрашиваю, что это по-русски. Хвалю, когда дети называют)
С детьми постарше можно отработать ещё одну фразу:
- Have you got a...?(раздаю карточки и спрашиваю)
- Yes? I have/ No, I haven`t

Играем с карточками:
- Show me please a... 
- This is a...
- Very good!( Well done!)

Закрепляем слова в подвижной игре: под музыку Walking Song  двигаемся вокруг разложенных на полу карточек( или настоящих игрушек, как на карточках).Когда музыка останавливается ребёнок называет игрушку, у которой  он остановился.

Проверяю, как дети запомнили слова
- What is it?
- It is a...
Учу отвечать, если забылось слово: I don`t know!( с простодушной интонацией, разведя руками- дети запоминают эту фразу быстро)


Забавный мультик с учителем Стивом позволять  быстро запомнить слова, но темп речи очень быстрый

I`VE GOT A TRAIN
I've got a train,
I've got a ball!
I've got a teddy,
I've got a doll!
All the girl
And all the boys
Have got a lot of
Lovely toys!


 Выучим считалочку:
One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.

Список песенок о теме дополнительно

Бумажные куколки для игр и аппликаций:




Проверяем, как дети запомнили слова:
рабочий лист с заданием раскрасить игрушки по указанию цвета 

 несколько вариантов мемори, в том числе и с картинками и словами



С детьми постарше слушаем, показываем и повторяем стихотворение:
What’s in the toy box?
What’s in the toy box?
What’s in the box?
What’s in the box
With the big brass locks?
There’s a one-eyed ted
And a ball that’s red,
Some building bricks
And a clock that ticks,
A plastic boat
And a duck that floats,
A wind-up car
And a silver star,
A doll that cries
And a plane that flies.
That’s what’s in the toy box!
That’s what’s in the box!
Перевод:
Что в коробке с игрушками?
Что в коробке?
Что в коробке
С большими медными замками?
Там одноглазый мишка,
И красный мяч.
Детали от конструктора,
И часы, которые тикают.
Пластмассовая лодка,
И утка, которая может плавать.
Заводная машинка,
И серебряная звезда.
Кукла, которая плачет,
И самолет, который летает.
Вот что в коробке с игрушками!
Вот что в коробке!
Можно продолжить занятие с этими игрушками, попросив детей назвать игрушку, которая им здесь больше всего понравилась, и отработать «I like …».
Также можно быстро повторить счет. Вы складываете игрушку назад в коробку, а дети хором считают.
Pdf презентация- картинки: http://kenglish.ru/docs/what's%20in%20the%20toy%20box.pdf
Или предметы: коробка, одноглазый плюшевый медведь, красный мячик, детали от конструктора, часики, лодочка, машинка, серебряная звездочка, кукла, самолет.

Диалог в магазине игрушек- ролевая игра:
мультфильм о покупке
Дети с удовольствием устраивают магазин, выставляя на стулья игрушки и нарезая из бумаги банкноты. Договариваемся о ценовом диапазоне и  выставляем на деньгах цифры от 1 до 10.

Продавец: Hello! Can( May) I help you?
Покупатель: Hello. How much is that ( robot)?
Продавец: 10 pounds( dollars)
Покупатель: I`ll take it!
Продавец:Here you are!
Покупатель: Thank you!
Продавец: Come again!

Учимся описывать игрушку. Для этого играем в игру: расставляем игрушки по кругу, сами движемся по кругу в сопровождении песенки  Walking, walking ( с записью или проговаривая хором), когда песенка закачивается, останавливаемся у игрушки и отвечаем на вопрос, записанный на доске, используя фразу, которая тоже записана на доске и т.д.
1. What is it? It is a...
2. What colour is it? It is ...
3. What is its name? It is ...
4. Is it big or small? It is...
5. Do you like it or not? I like it!/ I don`t like it!

Для детей на втором году обучения:
Tell us about your favourite cuddly toy.
Is it a teddy bear or something different?
What colour is it?
What's its name?
Do you sleep with it?
Why is it your favourite cuddly toy?
Listen to a song about a girl and her favourite teddy bear.
Teddy's adventure- история для чтения с мультфильмом и текстом для распечатки, заданиями по тексту. Это задание для детей на втором году обучения, когда дети уже читают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...